Компания zSpace
zSpace – это передовая компания, базирующая в Сан-Хосе, Калифорния, и занимающаяся разработкой сверхсовременных компьютеров, работающих на технологиях стереоскопического 3D. Фирменные решения позволяют взаимодействовать с различными объектами в виртуальной среде так, как если бы они были абсолютно реальными. Прогрессивные разработки, умение взглянуть на привычные решения под новым углом и создание принципиально новых интерфейсов стали визитной карточкой производителя.
История
Компания была основана в 2007 году под именем Infinite Z. Ее главным продуктом стала виртуальная голографическая платформа zSpace, созданная при поддержке венчурного фонда In-Q-Tel, который традиционно вкладывается в многообещающие и амбициозные стартапы. В 2013 году производитель официально меняет название на zSpace и сосредотачивает все усилия на развитии данного проекта.
Благодаря уникальному сочетанию технологий и неординарному подходу к использованию привычных инструментов визуализации, zSpace быстро занимает свою нишу на международном рынке и постепенно выходит в лидеры отрасли. В плюс сыграла и невероятная универсальность разработки. Если в первое время производитель ориентировался на корпоративный сектор и сложные производства, то со временем руководство компании обнаружило, что возможности применения запатентованного ими решения почти безграничны.
Практика подтвердила теорию: манипулирование трехмерными предметами в виртуальном пространстве – концепция не только прорывная, но и чрезвычайно востребованная в самых разных областях. Прямо сейчас продукция zSpace используется в разных правительственных организациях, образовательных и медицинских учреждениях, игровых дисциплинах и индустрии развлечений.
Продукт
Впервые платформа zSpace была представлена широкой общественности на выставке ISTE 2015. Тогда этот продукт был выпущен в формате моноблока «All-in-One for Education» совместно с компанией Foxconn Technology Group. Система состояла из монитора виртуальной реальности и отдельного компьютера. С тех пор компоненты zSpace были существенно доработаны и улучшены, однако главная идея осталась прежней.
Платформа позволяет создать невероятно реалистичную среду обучения, которая не просто соответствует актуальным образовательным стандартам, но и открывает перед преподавателями и студентами множество интересных возможностей. Объемные изображения можно перемещать в пространстве, уменьшать и увеличивать, рассматривать под разными углами. Более того, с помощью комплектного стилуса пользователь может разбирать объект на составные части (где это предусмотрено), делать прозрачными отдельные элементы, активировать специальную анимацию и т.д.
Другой важный плюс – возможность группового взаимодействия с объектами: чтобы включиться в общую работу, достаточно надеть легкие и удобные 3D-очки! И это еще оно глобальное преимущество системы zSpace перед громоздкими VR-гарнитурами или платформами виртуальной реальности, которые буквально ограничивают свободу пользователя физическими фиксаторами. Для визуализации, помимо собственно очков, здесь также использует специальный ЖК-экран с разрешением 1920x1080 пикселей.
Стереоскопическое изображение формируется программно-аппаратными средствами с помощью циркулярно-поляризованного света. На пассивные поляризационные 3D-очки нанесены небольшие отражающие маркеры, которые помогают системе трекинга отслеживать направление нашего взгляда. У этого решения есть и второе назначение: оно эффективно предотвращает тошноту и головные боли, позволяет дольше фокусироваться на изображении и в целом делает работу с платформой максимально комфортной.
Мировое признание
В 2018 году в рамках очередной выставке ISTE 2018 компания zSpace выпустила свой первый ноутбук на базе Windows 10. Устройство было предназначено, в первую очередь, для школ и позволяло с легкостью интегрировать элементы дополненной и виртуальной реальности в привычный образовательный процесс. Как и прежде, манипулировать изображениями на экране компьютера помогал собственный стилус.
Показательно, что технологии zSpace были несколько раз отмечены престижной премией Tech&Learning "Best in Show" (с 2015 по 2019), а также трижды удостаивались специальной награды журнала"Award in Excellence" в 2016, 2017 и 2018 годах. Согласно результатам экспертных исследований, уже в 2016 году zSpace входила в список 5 наиболее инновационных и быстрорастущих компаний на территории США.
По состоянию на 2019 год решения zSpace используются в школах, колледжах и университетах по всему миру, а общее количество активных пользователей этой технологии давно перевалило за миллион. В том же 2019 году компания zSpace попала в список "World's Most Innovative Companies" в области образования, а фирменный ноутбук получил золотую награду Edison Awards в 2019 в категории EduTech и отмечен премией Awards of Excellence в номинации Tech&Learning. Наконец, авторитетный журнал Time включил zSpace в число ста главных изобретений года.
zSpace – это передовая компания, базирующая в Сан-Хосе, Калифорния, и занимающаяся разработкой сверхсовременных компьютеров, работающих на технологиях стереоскопического 3D. Фирменные решения позволяют взаимодействовать с различными объектами в виртуальной среде так, как если бы они были абсолютно реальными. Прогрессивные разработки, умение взглянуть на привычные решения под новым углом и создание принципиально новых интерфейсов стали визитной карточкой производителя.
История
Компания была основана в 2007 году под именем Infinite Z. Ее главным продуктом стала виртуальная голографическая платформа zSpace, созданная при поддержке венчурного фонда In-Q-Tel, который традиционно вкладывается в многообещающие и амбициозные стартапы. В 2013 году производитель официально меняет название на zSpace и сосредотачивает все усилия на развитии данного проекта.
Благодаря уникальному сочетанию технологий и неординарному подходу к использованию привычных инструментов визуализации, zSpace быстро занимает свою нишу на международном рынке и постепенно выходит в лидеры отрасли. В плюс сыграла и невероятная универсальность разработки. Если в первое время производитель ориентировался на корпоративный сектор и сложные производства, то со временем руководство компании обнаружило, что возможности применения запатентованного ими решения почти безграничны.
Практика подтвердила теорию: манипулирование трехмерными предметами в виртуальном пространстве – концепция не только прорывная, но и чрезвычайно востребованная в самых разных областях. Прямо сейчас продукция zSpace используется в разных правительственных организациях, образовательных и медицинских учреждениях, игровых дисциплинах и индустрии развлечений.
Продукт
Впервые платформа zSpace была представлена широкой общественности на выставке ISTE 2015. Тогда этот продукт был выпущен в формате моноблока «All-in-One for Education» совместно с компанией Foxconn Technology Group. Система состояла из монитора виртуальной реальности и отдельного компьютера. С тех пор компоненты zSpace были существенно доработаны и улучшены, однако главная идея осталась прежней.
Платформа позволяет создать невероятно реалистичную среду обучения, которая не просто соответствует актуальным образовательным стандартам, но и открывает перед преподавателями и студентами множество интересных возможностей. Объемные изображения можно перемещать в пространстве, уменьшать и увеличивать, рассматривать под разными углами. Более того, с помощью комплектного стилуса пользователь может разбирать объект на составные части (где это предусмотрено), делать прозрачными отдельные элементы, активировать специальную анимацию и т.д.
Другой важный плюс – возможность группового взаимодействия с объектами: чтобы включиться в общую работу, достаточно надеть легкие и удобные 3D-очки! И это еще оно глобальное преимущество системы zSpace перед громоздкими VR-гарнитурами или платформами виртуальной реальности, которые буквально ограничивают свободу пользователя физическими фиксаторами. Для визуализации, помимо собственно очков, здесь также использует специальный ЖК-экран с разрешением 1920x1080 пикселей.
Стереоскопическое изображение формируется программно-аппаратными средствами с помощью циркулярно-поляризованного света. На пассивные поляризационные 3D-очки нанесены небольшие отражающие маркеры, которые помогают системе трекинга отслеживать направление нашего взгляда. У этого решения есть и второе назначение: оно эффективно предотвращает тошноту и головные боли, позволяет дольше фокусироваться на изображении и в целом делает работу с платформой максимально комфортной.
Мировое признание
В 2018 году в рамках очередной выставке ISTE 2018 компания zSpace выпустила свой первый ноутбук на базе Windows 10. Устройство было предназначено, в первую очередь, для школ и позволяло с легкостью интегрировать элементы дополненной и виртуальной реальности в привычный образовательный процесс. Как и прежде, манипулировать изображениями на экране компьютера помогал собственный стилус.
Показательно, что технологии zSpace были несколько раз отмечены престижной премией Tech&Learning "Best in Show" (с 2015 по 2019), а также трижды удостаивались специальной награды журнала"Award in Excellence" в 2016, 2017 и 2018 годах. Согласно результатам экспертных исследований, уже в 2016 году zSpace входила в список 5 наиболее инновационных и быстрорастущих компаний на территории США.
По состоянию на 2019 год решения zSpace используются в школах, колледжах и университетах по всему миру, а общее количество активных пользователей этой технологии давно перевалило за миллион. В том же 2019 году компания zSpace попала в список "World's Most Innovative Companies" в области образования, а фирменный ноутбук получил золотую награду Edison Awards в 2019 в категории EduTech и отмечен премией Awards of Excellence в номинации Tech&Learning. Наконец, авторитетный журнал Time включил zSpace в число ста главных изобретений года.